Политика конфиденциальности

О нас

РусАнт Лимитед серьезно относится к конфиденциальности своих клиентов, поставщиков и сотрудников и стремится защищать их личную информацию и сохранять конфиденциальность всех посетителей своего сайта https://www.rusant.com. Нам необходимо проинформировать Вас о данных, которые мы обрабатываем, что мы делаем с ними и для каких целей. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности, чтобы понять, как мы используем и защищаем информацию, которую Вы нам предоставляете.

Регистрируясь на этом сайте и предоставляя нам информацию, Вы соглашаетесь на сбор и использование вашей информации в соответствии с условиями настоящей политики.

Посетителям нашего сайта

Какие данные собираются?

Мы стремимся защищать вашу конфиденциальность и персональные данные, которые Вы нам предоставляете. Вы можете предоставить нам следующую личную информацию через поля ввода данных на Сайте:

  • ваше имя, должность, компания, адрес электронной почты и номер телефона при заполнении формы запроса;
  • ваше имя, должность, компания, адрес, адрес электронной почты и номер телефона при заполнении формы обратной связи;
  • ваше резюме, если вы отправляете его через веб-сайт; а также
  • ваш адрес электронной почты при подписке на обновления.

Если в любое время Вы хотите, чтобы мы перестали поддерживать с Вами связь, просто напишите нам по адресу [email protected]

Почему данные собираются?

Мы будем хранить ваши данные исключительно для законных целей, и мы не собираем личную информацию без вашего ведома или разрешения. Если Вы решите предоставить нам свои персональные данные, мы будем хранить эту информацию на защищенном сервере в Великобритании. Мы согласны хранить и обрабатывать все ваши персональные данные в соответствии с Законом о защите данных 1998 года, Правилами о конфиденциальности и электронных коммуникациях (Директива ЕС) 2003 года, Общими правилами защиты данных (GDPR) и другими применимыми законами о конфиденциальности.

Правовая основа для сбора данных

Мы можем собирать, хранить и использовать вашу личную информацию, указанную выше, в следующих целях:

  • для ответов на ваши запросы и предоставления Вам услуги, которые Вы запрашиваете;
  • в случае, если Вы дали нам свое согласие связаться с вами (в том числе посредством SMS и электронной почты) с продуктами и услугами, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать;
  • в случае, если Вы предоставили нам адрес электронной почты для отправки вам обновлений;
  • в случае, если Вы отправили нам свое резюме, касающееся подбора персонала в компании; а также
  • если Вы дали нам свое согласие на раскрытие вашей личной информации специально отобранным третьим лицам, чтобы они могли связаться с Вами (в том числе посредством SMS и электронной почты) с предложением продуктов и услуг, которые, по их мнению, могут вас заинтересовать.

Мы можем делиться вашей личной информацией с дочерними компаниями, а также с нашими доверенными партнерами, чтобы предоставить Вам лучший сервис. Мы не будем разглашать, продавать или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если Вы не дали на это свое согласие. Если Вы согласитесь, но позже измените свое решение, Вы можете связаться с нами, и мы прекратим любую подобную ​​деятельность.

Тем не менее, если третья сторона полностью приобретет наше предприятие и/или активы, мы можем раскрыть вашу личную информацию данной третьей стороне в связи с приобретением. Мы также можем раскрывать личную информацию, которую Вы предоставляете нам третьим сторонам, с целью выполнения юридического обязательства или приказа правоохранительного органа. Мы можем использовать предоставленную Вами информацию для лучшего профилирования базы данных. Это направлено на улучшение качества этого веб-сервиса и контента, который мы производим для Вас.

Мы не будем хранить ваши данные дольше, чем это требуется по закону, и такие данные будут храниться в соответствии с нашими внутренними процедурами хранения, которые определены в соответствии с нормативными обязательствами и надлежащей практикой. Если у Вас есть какие-либо вопросы или пожелания относительно раздела Конфиденциальность и защита данных настоящих Условий, свяжитесь с секретарем компании, написав нам письмо по адресу 39 Parkside, Cambridge, CB1 1PN.

Ваши права

Вы имеете право:

  • подать запрос на предоставление копии личной информации, которую мы храним о Вас в любое время. Запросить обновление или исправление любой устаревшей или неверной личной информации, которую мы храним о Вас бесплатно; а также
  • отказаться от любых маркетинговых сообщений, которые мы (или любое третье лицо, которому мы раскрыли вашу личную информацию с вашего согласия) могут отправить Вам.

Если Вы хотите воспользоваться любым из вышеперечисленных прав, напишите нам по указанному ниже адресу.

Контактная информация

Все комментарии, запросы и пожелания, касающиеся использования нами вашей информации, приветствуются. Адрес подачи заявлений — 39 Parkside, Cambridge, CB1 1PN.

Адрес нашего веб-сайта: https://www.rusant.com.

Какие персональные данные мы собираем и почему

Комментарии

При оставлении пользователем комментариев на сайте, мы собираем данные, указанные в них, а также IP-адрес пользователя и строку User-Agent браузера, с целью обнаружении спама.

Анонимная строка, полученная из вашего адреса электронной почты (также называемая хешем), может быть предоставлена ​​службе Gravatar, чтобы узнать, используете ли Вы ее. Политика конфиденциальности службы Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/. После одобрения вашего комментария ваша фотография профиля будет открыта для просмотра в рамках вашего комментария.

Мультимедиа

Если вы загружаете изображения на веб-сайт, вам следует избегать загрузки изображений со встроенными данными о местоположении (EXIF GPS). Посетители сайта могут загружать и извлекать любые данные о местоположении из изображений на сайте.

Обратная связь

Cookie

Если Вы оставите комментарий на нашем сайте, Вы можете отказаться от сохранения своего имени, адреса электронной почты и веб-сайта в файлах cookie. Это сделано для вашего удобства, чтобы Вам не приходилось заполнять необходимые данные снова, когда вы решите оставить другой комментарий. Эти cookie будут храниться в течение одного года.

Если у вас есть учетная запись и вы заходите на этот сайт, мы установим временный файл cookie, чтобы определить, принимает ли ваш браузер файлы cookie. Этот файл cookie не содержит личных данных и удаляется при закрытии браузера.

Если Вы войдете в систему, мы также настроим несколько файлов cookie, чтобы сохранить ваши данные для входа и параметры отображения. Файлы cookie для входа сохраняются в течение двух дней, а файлы cookie для параметров экрана сохраняются в течение года. Если Вы выберете «Запомнить меня», ваш логин будет храниться в течение двух недель. Если Вы выйдете из своей учетной записи, файлы cookie для входа будут удалены.

В случае, если Вы редактируете или публикуете статью, в вашем браузере будет сохранен дополнительный файл cookie. Этот файл cookie не содержит персональных данных, а только идентификатор публикации только что отредактированной статьи. Срок хранения файла истекает через 1 день.

Чтобы полностью ознакомиться с нашей политикой в отношении файлов cookie, нажмите здесь

Встроенный контент со сторонних сайтов

Статьи на этом сайте могут включать встроенный контент (например, видео, изображения, статьи и т. д.). Встроенный контент с других веб-сайтов действует точно так же, как если бы посетитель посетил другой веб-сайт.

Данные веб-сайты могут собирать данные о Вас, использовать файлы cookie, собирать дополнительные данные и отслеживать Ваше взаимодействие с встроенным контентом, в том числе, если у вас есть учетная запись и вы вошли на этот веб-сайт.

Анализ данных

Кому мы предоставляем ваши данные

Как долго мы храним ваши данные

Если Вы оставите комментарий, комментарий и его метаданные будут сохранены на неопределенный срок. Это сделано для того, чтобы мы могли автоматически распознавать и утверждать любые последующие комментарии вместо того, чтобы держать их в очереди на модерацию.

Мы также храним личную информацию, пользователей, зарегистрированных на нашем сайте (если такие есть), в их профиле пользователя. Все пользователи могут просматривать, редактировать или удалять свои персональные данные в любое время (кроме имени пользователя). Администраторы сайта также могут просматривать и редактировать эту информацию.

Ваши права в сфере персональных данных

Если у Вас есть учетная запись на данном сайте или Вы оставили комментарии, Вы можете запросить получение экспортированного файла, содержащего персональные данные о Вас, которые мы храним, включая любые данные, которые Вы нам предоставили. Вы также можете потребовать, чтобы мы удалили все ваши персональные данные. Это не относится к каким-либо данным, которые мы обязаны хранить в административных, юридических или в целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии посетителей могут быть проверены с помощью автоматической службы обнаружения спама.

Privacy Policy

Who we are

Rusant Ltd. takes the privacy of its clients, suppliers and employees seriously and is committed to protecting their personal information and preserving the privacy of all visitors to its website https://www.rusant.com. We need to tell you about the data we process, what we do with it and why. Please read the following privacy policy to understand how we use and protect the information that you provide to us.

By registering on this site and providing information to us you consent to the collection and use of your information under the terms of this policy.

Visitors to our websites

What data is being collected?

We are committed to protecting your privacy and to respecting the personal data you supply to us. You may submit the following personal information to us through data entry fields on the Website:

  • your name, job title, company, e-mail address and telephone number when completing an enquiry form;
  • your name, job title, company, address, e-mail address and telephone number when completing a feedback form;
  • your CV if you submit this via the Website; and
  • your e-mail address when signing up for updates.

If at any time you wish us to stop contacting you, then simply e-mail us at [email protected]

Why is the data being collected?

We will only store your data for a valid and lawful purpose and we do not capture personal information without your knowledge or permission. If you choose to provide us with your personal details at any time, this information will be held by us on a secure server in the UK. We agree to keep and process all your personal data in accordance with the Data Protection Act 1998, the Privacy and Electronic Communications (EC Directive) Regulations 2003, the General Data Protection Regulations (GDPR)  and other applicable privacy laws.

Our legal basis for collecting the data

We may collect, store and use your personal information listed above for the following purposes:

  • to respond to your queries and provide you with services that you request;
  • where you have given us your consent, to contact you (including by SMS and e-mail) with products and services which we think may interest you;
  • where you have provided us with an e-mail address, to send you updates on Seddon Group Limited and our subsidiaries;
  • where you have sent us your CV, regarding recruitment within the Company; and
  • where you have given us your consent, to disclose your personal information to carefully chosen third parties so that they may contact you (including by SMS and email) with products and services which they think may interest you.

We may share your personal information with affiliated companies, as well as with our trusted partners to provide you with the best service. We will not disclose, sell or rent your personal information to any other third party unless you have consented to this. If you do consent but later change your mind, you may contact us and we will cease any such activity.

However, if a third party acquires all (or substantially all) of our business and/or assets, we may disclose your personal information to that third party in connection with the acquisition. We may also disclose the personal information you provide us with to third parties in order to comply with any legal obligation or any order of a law enforcement authority. We may use the information you provide to assist us with database profiling. This is aimed at improving the quality of this web service and the content we produce for you.

We will not keep your data for longer than is lawfully required and such data will be maintained in accordance with our internal retention procedures which are determined in accordance with regulatory obligations and good practice.  If you have any questions or requests about the Privacy and Data Protection section of these Terms, please contact the Company Secretary by writing to us at 39 Parkside, Cambridge, CB1 1PN.

Your rights

You have the right to:

  • ask us to provide you with copies of personal information that we hold about you at any time.  ask us to update and correct any out-of-date or incorrect personal information that we hold about you free of charge; and
  • opt out of any marketing communication that we (or any third party to whom we have disclosed your personal information with your consent) may send you.

If you wish to exercise any of the above rights, please write to us at the address specified below.

Contact

All comments, queries and requests relating to our use of your information are welcomed and should be addressed to 39 Parkside, Cambridge, CB1 1PN.

Our website address is: https://www.rusant.com.

What personal data we collect and why we collect it

Comments

When visitors leave comments on the site we collect the data shown in the comments form, and also the visitor’s IP address and browser user agent string to help spam detection.

An anonymised string created from your email address (also called a hash) may be provided to the Gravatar service to see if you are using it. The Gravatar service privacy policy is available here: https://automattic.com/privacy/. After approval of your comment, your profile picture is visible to the public in the context of your comment.

Media

If you upload images to the website, you should avoid uploading images with embedded location data (EXIF GPS) included. Visitors to the website can download and extract any location data from images on the website.

Contact forms

Cookies

If you leave a comment on our site you may opt-in to saving your name, email address and website in cookies. These are for your convenience so that you do not have to fill in your details again when you leave another comment. These cookies will last for one year.

If you have an account and you log in to this site, we will set a temporary cookie to determine if your browser accepts cookies. This cookie contains no personal data and is discarded when you close your browser.

When you log in, we will also set up several cookies to save your login information and your screen display choices. Login cookies last for two days, and screen options cookies last for a year. If you select “Remember Me”, your login will persist for two weeks. If you log out of your account, the login cookies will be removed.

If you edit or publish an article, an additional cookie will be saved in your browser. This cookie includes no personal data and simply indicates the post ID of the article you just edited. It expires after 1 day.

To read our full Cookie Policy click here

Embedded content from other websites

Articles on this site may include embedded content (e.g. videos, images, articles, etc.). Embedded content from other websites behaves in the exact same way as if the visitor has visited the other website.

These websites may collect data about you, use cookies, embed additional third-party tracking, and monitor your interaction with that embedded content, including tracking your interaction with the embedded content if you have an account and are logged in to that website.

Analytics

Who we share your data with

How long we retain your data

If you leave a comment, the comment and its metadata are retained indefinitely. This is so we can recognise and approve any follow-up comments automatically instead of holding them in a moderation queue.

For users that register on our website (if any), we also store the personal information they provide in their user profile. All users can see, edit, or delete their personal information at any time (except they cannot change their username). Website administrators can also see and edit that information.

What rights you have over your data

If you have an account on this site, or have left comments, you can request to receive an exported file of the personal data we hold about you, including any data you have provided to us. You can also request that we erase any personal data we hold about you. This does not include any data we are obliged to keep for administrative, legal, or security purposes.

Where we send your data

Visitor comments may be checked through an automated spam detection service.